Ресторан

Маркетинговыми хитростями пользуются не только владельцы продуктовых магазинов, регулярно переставляя товары с одного места на другое. Рестораторы тоже используют небольшие уловки, с помощью которых посетитель оставляет в заведении больше, чем планировал.

Комфорт и уединение

Рестораны стараются создать для посетителей максимально комфортную обстановку, чтобы те расслабились и остались в заведении как можно дольше. Приватная зона, огороженная от главного зала, мягкие диваны и классическая музыка — фундамент уютной атмосферы. Поэтому если не хочешь остаться в ресторане на дольше, чем планировала, и съесть суточную норму калорий за один прием пищи, — выбирай менее комфортные места.

Винная карта

Многие посетители испытывают неловкость, заказывая самое дешевое вино из предложенных в списке. Поэтому большинство старается заказать вторую или третью позицию, которая на порядок выше первой, но еще не так дорога, как последняя.

Цена

Как магазины, так и рестораны используют правило девяток. 999 кажется нашей психике куда приятнее, чем 1.000. Если так, то можно позволить себе еще одно блюдо. Why not?


Фото: Pexels/Dmitry Zvolskiy.

Поделиться: