В Милане произошло событие, которое можно назвать тектоническим сдвигом в fashion-индустрии. Впервые за более чем сорок лет Versace доверили в руки человека извне. Дарио Витале — не наследник легендарной династии, не хранитель семейных традиций, и все же именно ему поручено вдохнуть новую жизнь в Дом, ставший символом итальянского гламура.
«Мучительная страсть»
Гламур, но make it real
Интеллектуальность
Золотая фурнитура, блеск и драматичность — не обошлось и без фирменных кодов Versace. И все же теперь сексуальность звучит мягче, тоньше, почти интеллектуально. Расшитый бра-топ соседствует с небрежно повязанным на талии свитером, а атласная юбка — со спортивной курткой, превращая соблазн в игру с контрастами.
От Уорхола до «гардероба клиента»
Versace невозможно представить без принтов. Но вместо привычных барочных завитков и головы Медузы, которые последние годы эксплуатировались повсеместно, дизайнер достал из архивов менее используемый мотив — поп-арт принт Энди Уорхола, впервые появившийся у Джанни в 1991 году. В новой интерпретации он украсил летние платья, атласные рубашки и узкие юбки.
Мужской гардероб
Герой Versace, в свою очередь, будто сошел с хроник 1990-х — тех самых, где на красных дорожках царила непринужденность и не было бесконечных примерок с армией стилистов. В его гардеробе — шелковые рубашки, заправленные в кожу или деним, трикотажные или расшитые вышивкой жилеты поверх галстуков.
Финальный аккорд
Фото: Courtesy of Versace