Неделя мужской моды стартовала в выходные в Италии.

И Милан начинает год правильно, задавая модные тенденции. Начало было положено долгожданным показом Gucci, ознаменовавшим начало эпохи «пост-Микеле», а продолжением послужила игра Fendi с силуэтами, дебютная мужская коллекция Марко де Винченцо в Etro и сюрреалистическая коллекция (как мы и привыкли) JW Anderson.


Fendi

Сильвия Вентурини Фенди при создании мужской коллекции руководствовалась одной целью — она хотела создать образы, в которых можно отправиться на танцплощадку прямиком с работы, а после вернуться обратно. Вдохновение дизайнер черпала из своей юности, когда она пропадала днями и ночами на диско-вечеринках Рима и Нью-Йорка. Именно поэтому для проведения дефиле было выбрано пространство, в котором над головами зрителей кружились диско-шары.

Нет, обилия пайеток и цветов в коллекции обнаружено не было — Fendi выбрал более изысканный путь. Были представлены вневременные и довольно лаконичные образы с намеками на 80-е. Асимметричные топы, тонкий и оттого прозрачный трикотаж и солнцезащитные очки — все классические атрибуты диско словно были приглушены. В центре внимания оказались все 50 оттенков серого, бежевого, черного и коричневого.

Монохромные оттенки, немного логомании и, конечно, интересный крой — все это было дополнено провокациями вроде оголенных животов и легким флером агендерности. Одним словом, Fendi представил то, что можно назвать интеллектуальной модой.

Не обошлось и без иронии — в новой коллекции бренд представил сумки и аксессуары в форме знаменитых французских багетов. На этот раз название культового аксессуара интерпретировано буквально. Если и признаваться в любви к углеводам, то только так.


Etro

Марко де Винченцо представил свою первую мужскую коллекцию в рамках миланской Недели моды. Дизайнер решил вернуться к истокам и переосмыслил архивы бренда. Однако не обошлось и без личной составляющей — в качестве талисмана было взято небольшое шерстяное одеяло из детства. Традиции и наследие — вот, что хотел передать он в новой коллекции.

В 1968 году Etro стартовал как компания по производству текстиля. Марко взял за основу архивные принты и ткани Etro 1970-х и представил посредством их новые современные силуэты. Пальто-покрывала, куртки-гобелены, пижамные костюмы и кардиганы-пледы — показ переместил зрителей на домашнюю уютную вечеринку. Также в коллекции были продемонстрированы более классические образы — брючные костюмы в стиле этой эпохи из тартана, двубортные приталенные блейзеры, что надевались поверх расклешенных брюк или длинных плиссированных килтов.


JW Anderson

 Fendi Etro JW Anderson

Во вселенной JW Anderson не бывает скучно. От платья-пакета с золотой рыбкой до мешочков для монет — никогда не знаешь, что представит Джонатан Андерсон. И он вновь показал коллекцию на грани абсурда. Дизайнер нашел вдохновение, покопавшись в своих детских воспоминаниях и углубившись в концепцию простоты.

Показ открыли модели с подушками из эко-кожи в руках — мы бы тоже прихватили с удовольствием этот «аксессуар» в офис. Похоже, тема подушек не отпускает дизайнеров в этом сезоне — ранее свою интерпретацию показал Prada. Также были представлены сумки и обувь в форме лягушки. Нет, это не простая прихоть. Сегодня тема агендерности продолжает набирать обороты. Как оказалось, некоторые из видов лягушек способны менять пол в зависимости от обстоятельств — у них есть и женская X-хромосома, и мужская Y-хромосома. Джонатан Андерсон своей коллекцией снова доказал, что заслужил звание главного футуриста современности.   


Фото: сайты брендов

Поделиться: