Mugshot Aesthetic: Diesel выпустил кампейн, в котором конформизм объявлен преступлением

The Lineup.

от Dara Atzhanova
Опубликовано: 04 сентября 2025, 16:16
Diesel
Courtesy of Diesel

Дресс-коды, правила сочетаний, негласные табу — в моде всегда существовали свои законы. Все эти нормы держат индустрию в рамках, задавая ей строгий порядок. Но есть бренды, которые принципиально выходят за пределы правил. Один из них — Diesel, и его кампания The Lineup становится очередным доказательством того, что у марки собственный суд и собственная присяга.

Представь зал ожидания в полицейском участке. Белая стена, отметки роста, холодный свет. Обычно здесь выстраиваются «подозреваемые», но у Diesel — своя версия допросной. Вместо нарушителей закона — герои новой кампании, вина которыйх заключается в том, что они слишком яркие, слишком разные, слишком свободные.

Mugshot Aesthetic: Diesel представил кампейн, где нарушать правила — новый дресс-код
Mugshot Aesthetic: Diesel представил кампейн, где нарушать правила — новый дресс-код
Mugshot Aesthetic: Diesel представил кампейн, где нарушать правила — новый дресс-код

Эта идея визуально раскрывается через игру противоположностей. Высокая брюнетка с размазанной после бурной ночи помадой одета в строгий костюм. Кошачьи принты соседствуют с каменными выражениями лиц их обладателей, превращая абсурд в эстетику. А компания в пушистом трикотаже, кажется, только что вышла из затянувшейся вечеринке. Не меньшую роль играют аксессуары, которые выступают не дополнением, а полноценными героями. Сумка Grab-D с ручкой-крабом и ботинки D-Venus Tube предстают в виде «вещественных доказательств».

Mugshot Aesthetic: Diesel представил кампейн, где нарушать правила — новый дресс-код
Mugshot Aesthetic: Diesel представил кампейн, где нарушать правила — новый дресс-код

Фото: Courtesy of Diesel

По материалу TheImpression

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше