Дресс-коды, правила сочетаний, негласные табу — в моде всегда существовали свои законы. Все эти нормы держат индустрию в рамках, задавая ей строгий порядок. Но есть бренды, которые принципиально выходят за пределы правил. Один из них — Diesel, и его кампания The Lineup становится очередным доказательством того, что у марки собственный суд и собственная присяга.
Представь зал ожидания в полицейском участке. Белая стена, отметки роста, холодный свет. Обычно здесь выстраиваются «подозреваемые», но у Diesel — своя версия допросной. Вместо нарушителей закона — герои новой кампании, вина которыйх заключается в том, что они слишком яркие, слишком разные, слишком свободные.
Эта идея визуально раскрывается через игру противоположностей. Высокая брюнетка с размазанной после бурной ночи помадой одета в строгий костюм. Кошачьи принты соседствуют с каменными выражениями лиц их обладателей, превращая абсурд в эстетику. А компания в пушистом трикотаже, кажется, только что вышла из затянувшейся вечеринке. Не меньшую роль играют аксессуары, которые выступают не дополнением, а полноценными героями. Сумка Grab-D с ручкой-крабом и ботинки D-Venus Tube предстают в виде «вещественных доказательств».
Фото: Courtesy of Diesel
По материалу TheImpression