Maison Margiela с момента основания в 1988 году строил свою философию вокруг анонимности. Основатель марки избегал интервью, а все контакты с прессой велись через факс или телефон. Даже после его ухода в 2009 году, на протяжении пяти лет, над коллекциями работала анонимная команда.
Теперь, почти через 40 лет, марка делает шаг навстречу современности, выбрав для новой эры знаменитость. Первым лицом Maison Margiela стала Майли Сайрус, которая снялась в серии атмосферных портретов Паоло Роверси, демонстрируя коллекцию FW ‘25.
«Обнаженные кадры Паоло — его визитная карточка, его подпись. Лишь тело, покрытое краской, и знаковые окрашенные ботинки Tabi — в этот миг Maison Margiela и я стали одним целым»,
говорит она.
Несмотря на выбор звезды, кампания сохраняет дух анонимности. На некоторых кадрах лицо Сайрус едва различимо, в других — оно скрыто тенью или одеждой.
Фото: Courtesy of Margiela
По материалу Dazed