В этом году Celine вступил в новую главу под руководством Майкла Райдера. Его дебютный показ сразу же привлек внимание появлением New Luggage — сумки, которая сначала стала символом нового направления бренда, а теперь и главной героиней кампейна.
На снимках «ухмылка» New Luggage — изогнутая молния — кажется живой и способной заразить улыбкой каждого прохожего. Фоном для нее становятся образы из коллекции FW '25: платья с бантом на шее, плиссированные брюки, а также массивные солнцезащитные очки и ожерелья с брендированными подвесками.
Коллекция поступит в продажу 26 сентября. И, судя по всему, с Майклом Райдером Celine станет брендом, который умеет заставлять улыбаться — и сумки, и людей вокруг.
Фото: Courtesy of Celine
По материалу XMag