
Будущее уже здесь.
H&M снова на слуху, но на этот раз не из-за очередной коллаборации, а благодаря амбициозной технологической инициативе. Он представил рекламную кампанию с участием цифровых «близнецов-моделей», созданных с помощью искусственного интеллекта. Для реализации задумки шведский бренд разработал виртуальные копии 30 девушек. Затем AI-технологии проанализировали сотни их снимков под разными углами и при различном освещении, чтобы воссоздать реалистичные изображения.
Зачем все это H&M? Кампания позволит бренду существенно сократить расходы на традиционные съемки, ведь больше не потребуется привлекать фотографов, визажистов и других специалистов. При этом модели сохранят полный контроль над использованием своих цифровых копий и будут получать вознаграждение за их участие в кампаниях, как если бы они снимались лично.
Стоит отметить, сама по себе идея использования цифровых двойников — не новинка. Еще в 2023 году Голливуд бурно обсуждал вопрос о применении таких технологий на фоне забастовки актеров. Но в случае с H&M ключевой момент заключается в прозрачности: модели четко сохраняют права на своих виртуальных близнецов, что защищает их от несанкционированного использования изображений.


Фото: Courtesy of H&M
По материалу INC