Missoni уже много лет ассоциируется с атмосферой отпуска. Бренд виртуозно исследует resort-гардероб, создавая образы для пляжей и курортов по всему миру. В новом сезоне Альберто Калири особенно подчеркнул эту ДНК марки, превращая коллекцию в гимн летнему сезону.
На каждом кресле гостей ожидало полотенце Missoni — символ коллекции и одновременно практичная деталь, которая пригодилась во время дождливой миланской Недели моды. Этот жест стал тонким намеком на настроение шоу — desk-to-deck-chair» — переход из повседневной жизни в состояние бесконечного лета.
Героиня Missoni? В этом сезоне она делает ставку на короткие силуэты: бикини с глубокими вырезами, мини-юбки и шорты с подворотами. Дополняет она их свитерами, кардиганами и блестящими блузками, которые переливаются на свету. А на случай прохладных вечеров в ее арсенале есть короткие тренчкоты, приталенные пиджаки и милитари-жакеты — конечно, со знаковыми узорами марки.
Стоит отметить, не менее выразительным оказался акцент на аксессуары. Модели выходили на подиум сразу с двумя-тремя сумками: стегаными клатчами с цепочкой, вместительными тоутами, сумками-ведрами и компактными саквояжами из кожи, замши и текстиля.
И, разумеется, в больших сумках прятались культовые полотенца Missoni.
Фото: Courtesy of Missoni