Тори Берч, как и Джозеф Альтузарра, решила по-новому ответить на главный вопрос моды: что такое женственность? Для этой размышленной игры она выбрала необычное место — башню бывшего сберегательного банка в Уильямсбурге, на стыке старого и нового Бруклина.
Классика с изюминкой
Американская классика — офисные брюки, миди-юбки и лаконичные тренчкоты — превратилась в основу, на которую Берч наслоила максимализм. Кашемировые свитера расцвели россыпью микробусин, кардиганы с нарочито «разодранными» рукавами выглядели как тонкая архитектура ткани, а из воротников, напоминавших оригами, выглядывали украшения.
Цвет как эмоция
Если у Джозефа Альтузарры палитра звучала мягко и минималистично, то у Тори Берч она прозвучала громким аккордом. Розовый, бирюзовый, солнечно-желтый — эти оттенки вдохнули жизнь в силуэты и задали динамику всему показу.
Диалог с прошлым
Аксессуары с характером
Берч убеждена, что украшений много не бывает. Именно они задали тон коллекции, превращая каждый образ в искусно продуманную историю. Серьги, ожерелья и булавки рифмовались с обувью, сверкая жемчугом, стеклянными цветами и россыпью бисера. Из изящных разрезов на жакетах выглядывали ракушки, словно намек на морское путешествие, а винтажные броши находили новое прочтение — становились застежками для воротников и ремней.
Финальный аккорд
Особый штрих коллекции — свитера с вышитыми инициалами команды. В индустрии, где громче всего обычно звучит имя дизайнера, такой жест выглядит почти революционно. Это маленький акт признательности, напоминание о том, что красота рождается не в одиночестве, а в сотворчестве.
Фото: Courtesy of Tory Burch