Если ты думала, что Ray-Ban Wayfarer — это вечная классика, приготовься к сюрпризу. Поколение Z решило, что культовые очки Джеймса Дина, The Beatles и Боба Дилана — «не в моде».
Сейчас Gen Z выбирает очки в стиле Y2K — тонкие оправы начала 2000-х, квадратные или круглые линзы и неожиданные формы. «Wayfarer скучны с 2012 года», — пишет один из комментаторов. По его мнению, «классика» слишком предсказуема, а эксперименты с формой и стилем делают образ более свежим.
Миллениалы, конечно, не остались в стороне. «Wayfarer остаются классикой уже 70 лет, так что Gen Z, присаживайтесь», — реагируют они в Сети. «Я никогда не буду прислушиваться к модным советам Gen Z. Они выглядят странно», — добавляет другой.
Эксперты по стилю тоже не спешат списывать легендарные очки со счетов. Лиз Тейч уверена, что объявлять Wayfarer «вне моды» слишком смело. «Поколение Z еще слишком молодо, чтобы понять, что это за культовый образ. Wayfarer пережили десятилетия», — говорит она, добавляя, что Джеймс Дин, Одри Хепберн, Кейт Мосс сделали их легендарными.
«Мода меняется, но Wayfarer каждые десять лет возвращаются», — заключает Лиз.
Фото: Courtesy of Ray-Ban
По материалу DailyMail