Джонатан Андерсон, назначенный в этом году креативным директором Dior, постепенно выстраивает новый язык Дома. Его дебют на подиуме в Париже состоялся меньше полугода назад — и коллекция Pre-Fall ‘26 продолжает начатую тогда историю. Сам дизайнер называет эту главу Chapter Two, подчеркивая, что теперь стремится не к сюрпризу, а к ясному, последовательному объяснению своего взгляда.
Архивы Dior становятся для него набором ключей, которыми можно открыть двери между прошлым и настоящим. Эта идея особенно заметна в одном из первых образов коллекции. Здесь фрак насыщенного синего цвета с флористической вышивкой сочетается со светлыми джинсами и превращается в расслабленный городской комплект. Через это решение Андерсон дает понять, что именно деним становится отправной точкой и проводником перемен. В коллекции он предстает во множестве форматов: строгие удлиненные костюмы, мешковатые модели и другие варианты, играющие на стыке классики и функциональности.
Тем, кто тяготеет к спокойной, собранной классике, Андерсон предлагает фланелевые брюки, выбеленные чиносы, рубашки из французского поплина и аккуратный Harrington. Даже темно-синий бархатный костюм звучит по-новому благодаря мягкому блеску и геометрии линий. А поклонникам модных нюансов дизайнер открывает архивы 1948 года. Карго-шорты оживают в версии, расписанной розочками или украшенной гербом с пчелой Dior — деталью, которую Андерсон заметил после визита на выставку Караваджо в Риме.
И все же финальные штрихи остаются за аксессуарами. Брошки-насекомые, амулеты Diorette, булавки в форме кроликов и креветок привносят в коллекцию каплю игривости, создавая настроение, которое считывается без слов. Это та самая точность Dior — тонкая, уверенная и немного озорная — которая связывает эту главу с теми, что еще ожидает нас впереди.
Фото: Сourtesy of Dior