Gorpcore от LIE, цветочные поля Марка Ротко в коллекции Andersson и минимализм RE RHEE на Неделе моды в Сеуле

Seoul in Motion.

от Dara Atzhanova
Опубликовано: 09 сентября 2025, 22:08

Неделя моды в Сеуле началась шумно и с изюминкой. RE RHEE напомнил, что минимализм может быть поэтичным, LIE показал, что альпинистский стиль отлично смотрится в кафе, а Andersson доказал, что городская улица — лучший подиум. Три коллекции, три настроения — рассказываем.

Andersson

Весенне-летний сезон стартовал с модного перформанса на улицах Сеула. Andersson показал коллекцию прямо на Доксогун-гиль — культовой улице, где чувствуется ритм города. Шум машин, вечерний свет, прохожие, которые останавливались на пару секунд, — всё это стало частью шоу и усилило его атмосферу.

Коллекция получила название Soft Clash, и в этом — вся ее суть. Вдохновение Ким черпал в цветовых полях Марка Ротко и в настроении 1990-х. «Мода — это не только одежда, но и атмосфера, и чувства, которые она вызывает. Soft Clash о том, чтобы подходить к процессу одевания с легкостью, но эмоционально, не слишком анализируя. О чувствах, которые приходят сами собой», — говорит Ким.

На подиуме это выглядело как встреча противоположностей, которые вдруг нашли общий язык. Строгие пиджаки соседствовали с романтичными юбками, фактурный трикотаж — с воздушным шелком, глянцевые поверхности — с матовыми.


LIE

Если пару лет назад кто-то сказал бы нашим родителям, что мы будем сидеть в кафе в полном снаряжении для альпинизма — не просто в худи и легинсах, а в одежде, которая еще недавно была уделом профессиональных спортсменов, — они бы рассмеялись. А сегодня это реальность — и новая коллекция LIE.

Дизайнеры LIE вдохновились эстетикой Gorpcore и посвятили коллекцию женщине, имя которой навсегда вписано в историю альпинизма — Лакпе Шерпа, первой женщине, покорившей Эверест десять раз. Одни модели демонстрировали шляпы, похожие на миниатюрные палатки, топы и аксессуары, перекликающиеся с альпинистскими веревками, а другие — жилеты с карманами для телефона и бутылки воды.

Одним словом, все для женщины, которая после матч-латте в кафе может решиться на восхождение на Эверест.


RE RHEE

Junebok Rhee и Hyunjung Joo впервые встретились в Central Saint Martins, где оба изучали Fashion Design: Rhee углублялась в принты, а Joo — в маркетинг. Уже тогда было понятно, что их тандем особенный. Со временем дизайнеры задали себе вопрос: чего они на самом деле хотят как потребители и что важно лично им. Так родился RE RHEE с философией Rediscovering Myself (прим. ред. — открывая себя заново).

Творческий дуэт на Неделе моды в Сеуле представил коллекцию PRACTICAL POET, рассказывавшую историю о балансе между реальностью и мечтой. Минимализм здесь стал поэтичным, а функциональность — вдохновляющей. Дизайнеры уделили особое внимание трансформации классики: базовые брюки и летящие блузы стали той самой основой, легко превращающейся в образы для after-work.

Фаворит редакции — аутфит, состоящий из костюма, поверх которого была надета на бедра тончайшая накидка, блистающая россыпью пайеток.


Фото: Spotlight

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше