Следующая Неделя моды в Нью-Йорке обещает быть особенно интересной. На старте сезона SS ’26 мы увидим первую коллекцию Proenza Schouler после ухода Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. И самое важное — узнаем, каким бренд станет под руководством Рэйчел Скотт, назначенной новым креативным директором.
«С огромным воодушевлением я присоединяюсь к Proenza Schouler — бренду, который всегда был в сердце американской моды и который я давно люблю. Я с уважением отношусь к миру, который создали Джек и Лазаро, и хочу предложить свой взгляд в диалоге с их наследием»,
говорит она.
Скотт приходит в марку, которая почти два десятилетия определяет, что значит быть нью-йоркской девушкой: непринужденные, но дерзкие силуэты, идеальные it-bags, эстетика Downtown, переведенная в язык люкса. Теперь именно ей предстоит задать тон следующей главы.
Стоит отметить, Скотт — дизайнер, о которой в индустрии говорят с восхищением. Diotima, запущенная ей в 2021 году, быстро стала любимицей критиков и редакторов, принесла дизайнеру CFDA Womenswear Designer of the Year и статус нового голоса американской моды.
Фото: Courtesy of Proenza Schouler
По материалу ELLE