На Неделе моды в Милане публика стала свидетелем редкого союза. Versace представил дебютную коллекцию нового креативного директора Дарио Витале и неожиданно для всех — коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger. Вместе бренды оживили силуэт диско-эпохи и превратили его в главный символ будущей весны 2026 года.
Центральным образом стали кроссовки Tai-Chi — культовая модель Onitsuka Tiger, которая в руках итальянских мастеров обрела новые очертания — в восьми цветовых решениях. Деликатная прострочка, винтажная отделка кожи и золотая медуза на язычке превратили спортивную классику в предмет желания.
Помимо кроссовок, были представлены кожаные лоферы солнечного оттенка с боковыми полосками Onitsuka Tiger, выполненные в Италии.
Фото: Courtesy of Versace
По материалу WWD