Среди множества ароматов, доступных на рынке, найти свой знаковый парфюм непросто. Вот небольшое руководство для тех, кто находится в поисках.
Знаковый парфюм можно сравнить с любимой помадой, которая не покидает сумочку. Он сопровождает нас на протяжении всей жизни. Да, ароматы могут меняться, но один, флагманский, фирменный остается на всю жизнь. Для близких и друзей мы ассоциируемся с этим запахом. Но как выбрать его из множества ароматов, представленных на рынке?
По словам Людовика Боннетона, создателя парфюмерного бренда Bon Frumeur, «в первую очередь необходимо ориентироваться на высокую парфюмерию, где используются редкие ингредиенты, чтобы найти свой собственный запах и использовать аромат, который никогда не ощущался на других».
Три главных вопроса, которые нужно задать себе
- Какую историю я бы хотела, чтобы рассказали мои духи?
Узнай об ароматах и их истории. Когда мы отождествляем себя с историей аромата, легче сделать его своим. - Какая обонятельная семья мне нравится?
Некоторые предпочитают древесные ноты, а кому-то ближе цитрусовые. Выясни, что нравится тебе. - Каковы мои предпочтения с точки зрения проекции?
Ты хочешь, чтобы аромат был заметен? Важен ли тебе сильный шлейф, или ты предпочитаешь что-то более легкое и сдержанное.
Позволь эмоциям говорить
Аромат также связан с эмоциями, чувствами и воспоминаниями. Когда ты ищешь свой знаковый аромат, ты должна его почувствовать на уровне интуиции. Но помни, что ты можешь не влюбиться в него с первого взгляда. Поэтому опробуй аромат на запястье, подожди около трех часов, чтобы он раскрылся, и почувствуй ноты, которые появятся спустя время.
Создай свой собственный фирменный запах
Что делать, если ни одни духи не подходят? Можно создать свой собственный. Можно накладывать и смешивать ароматы, чтобы создать уникальную обонятельную подпись. Это могут быть ароматы из разных семейств.
Еще есть вариант использования умных инструментов, помогающих найти свой аромат. Некоторые бренды предлагают инновационные инструменты, которые способствуют выбору лучшего парфюма. Например, Фредерик Малле в сотрудничестве с Константином Каканиасом разработал острую анкету «подберите подходящий аромат», позволяющую подобрать идеальный аромат в соответствии с твоей индивидуальностью. Нишевый парфюмерный магазин Nose Paris также разработал точную диагностику, основанную на искусственном интеллекте, которую можно проводить онлайн или в магазине, чтобы найти аромат, которые больше всего тебе подходит.
Фото: Pexels