Хедлайнерами второго дня Недели моды в Париже стали Christian Dior и Saint Laurent. Последний успел схлопотать порцию критики в свой адрес от жителей города за приватизацию садов Трокадеро. Предлагаем поближе ознакомиться с коллекциями второго дня Парижской недели моды:


CFCL

Несмотря на то что это уже не первый сезон представления бренда в официальном расписании парижской Недели моды — только вчера состоялся дебютный показ. Футуристический стиль CFCL демонстрирует то, какой элегантный трикотаж необходим в современном обществе. Модельный ряд в коллекции представлен на все типы фигур — он подойдет идеально каждому клиенту любого возраста. Бренд производит все свои изделия универсального размера с использованием технологии 3D-вязания. В свою очередь, технологии создают бесшовные изделия, исключающие отходы. 


Maitepierre

Коллекция Maitrepierre под названием «Время слушать» — это ода природе. Она полностью выполнена из переработанных материалов — так она заставляет нас задуматься о воссоединении с окружающей средой. Дизайнер решил созерцать природу и подчеркнуть гармонию сквозь призму технологий. Принты этого сезона разработаны с помощью использования искусственного интеллекта и компьютерного кодирования. Этот процесс создал оптические иллюзии, вдохновленные растениями. Так, были представлены принты в виде лепестков лилий, которые словно обвивают тела, пальто имитируют листья, полевые цветы распустились на брюках, а костюмы спутываются словно стебли.


Mame Kurogouchi

В осенне-зимнем сезоне дизайнер исследует японские корзины и фокусируется на культуре, которая стала популярной в Японии в начале 20-го века. Утонченность, баланс форм и элегантность линий в работах Iizuka Rōkansai послужили главным вдохновением для коллекции. Цветовая палитра изделий остается естественной: от землистых коричневых тонов до цвета хаки с контрастными оттенками черного и темно-синего. Наше особое внимание привлек смелый узор плетения на топах и юбках, который является результатом применения техники плиссировки с использованием узорчатой бумаги.


Christian Dior

После чествования Жозефины Бейкер во время показа haute couture Мария Грация Кьюри решила сосредоточить новую прет-а-порте коллекцию на женщинах 1950-х годов. В поисках французской женской истории тех времен она выбрала в качестве муз Катрин Диор, Эдит Пиаф и Жюльетт Греко. Со слов Кьюри, именно они идеально транслируют дух Парижа. 

Силуэты в изделиях напоминали о послевоенном периоде — спустя несколько лет после того, как Кристиан Диор изобрел знаменитый New Look. Всего на подиуме было представлено 96 моделей на фоне невероятной арт-инсталляции португальской художницы Джоаны Васконселос. Показ открыла модель, одетая в восхитительную расстегнутую белую рубашку и простую прямую черную юбку, что стало реверансом свободному духу Греко. Элегантная коллекция выполнена преимущественно в черном цвете, отдавая дань классицизму Пиаф. Однако частично наряды были украшены и пестрыми цветочными принтами, посвященными младшей сестре основателя.


Anne Isabella

Для новой коллекции в стилистике 70-80-х годов Anne Isabella черпает вдохновение из природного калейдоскопа раковин и окаменелостей, спиралевидных форм и ритмичных пигментов — так она хотела продолжить свое исследование оптики и иллюзий. На подиуме были представлены облегающие трикотажные изделия, которые с помощью переплетенных полосок переработанного полиэстера имитируют решетчатый распад раковин, и джинсовые платья с рюшами, представляющие собой поэтическое повторение визуальных и тактильных иллюзий, вездесущих в природе. Завершали образы ретро-ботинки go-go с контрастным принтом из искусственного питона. 


Tomo Koizumi 

Коллекция под названием «Не забудьте принести цветы» уже была представлена в рамках миланской Недели моды, но было решено продемонстрировать ее и парижской публике. Кричащая цветовая палитра, органза и атлас, преувеличенные объемы — так Tomo Koizumi отдает дань уважения Dolce & Gabbana, которые поддержали его как материально, так и творчески. У японского дизайнера была уникальная возможность покопаться в архивах культового бренда, что и чувствуется при взгляде на его уникальные творения. 


Victoria/Tomas

Victoria/Tomas продолжают смешивать жанры — их последняя коллекция приятно нас удивила. Грань между сексуальностью и минимализмом становится все тоньше и тоньше. Классическая одежда с интересными деталями и игра на гендерным стереотипах — дизайнеры решили вернуться к своим истокам в этом сезоне. Также эта коллекция для бренда ознаменовалась и сотрудничеством с легендарным парфюмерным брендом Caron. Они создали футляры для духов, которые дополняли образы на подиуме.


Saint Laurent 

В садах Трокадеро на золотом подиуме в окружении огромных люстр модели демонстрировали скульптурные, соблазнительные силуэты и фасоны, подчеркивающие объем. В коллекции отчетливо чувствуется грань между помпезностью и чувственностью. Энтони Ваккарелло в очередной раз сумел привнести свое собственное виденье, при этом уважая наследие Saint Laurent. Акцент был вновь сделан на фасонах, а не на цветовой палитре. Особенный восторг вызвали образы, что были дополнены навязчивыми золотыми украшениями и солнцезащитными очками. В свою очередь, кожаные перчатки привнесли андрогинный аспект, а оригинальные и противоречивые шарфы имеют все шансы стать предметом первой необходимости. 

Pressiat

Венсан Прессиа — молодой французский дизайнер, который исследует гендерно-флюидную моду. Опыт работы с мастодонтами индустрии в лице Джона Гальяно в Margiela и Оливье Рустена в Balmain подарил Венсану возможность отработать собственный стиль – готическая сексуальность, но с французским шиком. Показ вновь прошел в тускло освещенном клубе в самом центре Пигаль – районе красных фонарей в Париже. Эстетика и место проведения удачно подчеркнули дерзкие и игривые образы бренда.


Подготовила Татьяна Тука 
Фото: сайты брендов / TagWalk

Поделиться: