Summer is on the way.
Пока британская погода продолжает удивлять своей непредсказуемостью, Burberry уже предвкушает наступление солнечных и теплых дней. В своей новой кампании Wish You Were Here бренд представляет летнюю коллекцию, отказываясь от привычных тренчей и многослойности.
«Burberry — это бренд для всех сезонов, не забывайте об этом»,
говорит Дэниел Ли, креативный директор марки.
Главные герои кампании — Рози Хантингтон-Уайтли и Джек Дрейпер, недавно избранный амбассадором бренда, — отправляются в морское путешествие на роскошной яхте Check Mate. Одетые в клетчатые купальники и хлопковые рубашки, они олицетворяют атмосферу долгожданного лета: расслабленность, беззаботность и наслаждение моментом.
В этих образах Burberry вновь подчеркивает свою универсальность — бренд, который подходит для любых условий и обстоятельств.









Фото: Courtesy of Burberry
По материалу HypeBae