Основатель и креативный директор одноименного бренда Жюли де Либран против расточительства и считает, что одежда должна быть вневременной и долговечной.

Как и в случае с предыдущими коллекциями, весенне-летняя сшита из остатков материала, которые в противном случае были бы выброшены. Все модели представлены в пронумерованных ограниченых сериях. 

Следует отметить тесное сотрудничество с рядом ведущих парижских домов. Вместе с Charvet разработана серия платьев-рубашек, сарафанов и жакет в стиле сафари. Сотрудничество с Eres привнесло в коллекцию бюстгальтеры, леггинсы, боди и ночные рубашки, предназначенные для дневного времени. А ювелирные мастера Goossens произвели украшения из позолоченного серебра и полудрагоценных камней.

«Идея коллекции состоит в том, чтобы женщина могла улучшить свое настроение, одеваясь больше для себя, чем для воображаемых других. В трудные времена, подобные тем, которые мы переживаем, внутренняя красота всегда побеждает»,

— прокомментировала Жюли де Либран. 

Автор. Татьяна Тука . Фото. Пресс-офис бренда

Поделиться: