Из Парижа с любовью.
У подножия базилики Sacre Coeur под лучами закатного Парижа прошел показ весенне-летней коллекции Ami. И французский бренд вдохновлялся, как и всегда, классическим парижским шиком, но сделал это немыслимым образом — используя микро-шорты и сапоги до бедра.
Коллекция получила название Sacre Coeur (Священное Сердце) в честь самой базилики — так креативный директор бренда Александр Маттиусси отдал дань любимому месту в городе любви. Показ прошел на вершине холма Монмартр в самой высокой точке города и его посетили самые настоящие иконы: от Карлы Бруни до Катрин Денев.
Необыкновенным образом Одри Тоту — исполнительница роли Амели — вышла из своего долгого затворничества. И все для того, чтобы открыть показ и продемонстрировать свою интерпретацию идеального образа парижанки. На ней был вневременный тренч кремового цвета, рубашка и белые брюки. Так, если в культовом фильме у этой же базилики всеми любимая Амели возвращала фотоальбом Нино, скрываясь за солнцезащитными очками и надев платок, то сегодня она гордо прошлась по подиуму.
Концепция Ami — это создание непретенциозных, в сущности, комфортных образов, которые очень мягко размывают дресс-коды поколений. Множественные диалекты образа буржуа были деликатно соединены вместе, чтобы создать очаровательный французский гардероб.
«Речь по-прежнему идет о том, чтобы разделять ценности любви, дружбы и доброты. И не прилагать слишком много усилий. Это то, что естественно для меня как для человека и дизайнера»,
говорит Маттиусси.
Каждый образ обладает своей парижской харизмой — выглядит элегантно и вне времени. Однако, поклонников более гламурных образов бренд так же не оставил без внимания. Одна из моделей блистала в брюках и топе из черных пайеток, поверх которого был накинут oversize жакет, другая щеголяла по подиуму в прозрачном платье А-силуэта.
Также бренд представил обувь с замысловатым логотипом, который Маттиусси впервые нарисовал еще в студенческие годы.
Фото: amiparis.com