
Лето, пастель и свобода.
Есть женщины, которые планируют свои отпуска заранее — бронируют отели, составляют маршруты, обновляют загранпаспорт и летние платья. А есть другие — те, что чаще спонтанно сбегают, чем уезжают. В поисках передышки, вдохновения и, иногда, новых фотографий. Но в какой-то момент пора задуматься: а что, если настоящая цель любого отпуска — не сменить локацию, а временно сменить саму себя?
Именно об этом мы думали, наблюдая за показом круизной коллекции Chanel, прошедшим на берегу озера Комо. Не вживую, конечно — в Instagram, с чашкой кофе и легкой завистью в глазах. Но даже через экран ощущалось: это не просто шоу. Это любовное письмо самой идее «отпуска» — той самой паузы в нашей реальности, когда мы позволяем себе быть другими.






Villa d’Este — не просто фон. Это легенда. Гостиница, в которой отдыхали Хичкок, Рита Хейворт, Элизабет Тейлор и сам Уинстон Черчилль (и, между прочим, рисовал там акварели). Коко Шанель была знакома с этой атмосферой — она проводила время на озере в доме своего друга, режиссера Лукино Висконти. И мы уверены, она понимала: на этом берегу можно не просто отдохнуть, а стать той версией себя, которая свободна от обязательств, мнений и лишних слоев одежды. Хотя, с другой стороны, одежда Chanel — это как раз про слои. Но те, что подчеркивают, а не скрывают.
Что же предложил нам Chanel в этом визуальном отпуске? Во-первых, мечтать. О жизни, в которой ты просыпаешься в номере с балконом, накидываешь твидовый халат и идешь пить капучино на террасу. О вечере, когда ты надеваешь тюлевое платье, будто сотканное из заката, танцуешь босиком под джаз, не думая о времени. О себе — такой, какой ты можешь быть, если отпустишь все лишнее.






Коллекция получилась не просто элегантной — почти воздушной. Казалось, ткани колышутся от легкого бриза, даже через экран. Белые брюки в морском стиле и топы с кружевом, как будто вынырнувшие из старой итальянской мелодрамы, — все это напоминало: одежда может быть не просто красивой, а кинематографичной. Аксессуары? Перчатки до локтя, крупные очки, сумочки в виде капкейков и босоножки, в которых можно хоть сейчас — в кадр к Софи Лорен.
А еще — черный твидовый костюм, усыпанный разноцветными блестками, как ночное небо на Ривьере. И комбинезоны из ламе — один оранжевый, другой розовый — блестящие до невозможности, как вечер, когда все только начинается. Вот такой Chanel предложил нам отпуск: с легкой драмой, блеском и бесконечной верой в то, что можно быть разной. Но всегда — собой.






Фото: Courtesy of Chanel