Свежий ветер, запах шин и кожи, адреналин в воздухе. Клаудия Шиффер в клетчатом пальто, Николас Холт — готов к старту. Так выглядит новая кампания Tommy Hilfiger —The Hilfiger Racing Club, где эстетика автоспорта сливается с преппи-классикой, а привычные правила стиля переписываются на ходу.
Ретро-машины, гаражи, пит-лейны — каждый кадр напоминает мини-гонку выходного дня. Герои кампейна будто принадлежат закрытому клубу, где автоспорт — стиль жизни. Они прогуливаются в бомберах и шерстяных свитерах с логотипами, а также куртках с водоотталкивающей отделкой и классических рубашках с неожиданными акцентами.
Стоит отметить, Николас Холт, увлекающийся винтажными гонками, сравнивает кампейн с трассой. «Здесь есть традиции, но все весело и динамично», — говорит он. А Томми Хилфигер добавляет: «Переосмысление преппи — моя философия уже 40 лет, а теперь я добавил в нее скорость, драйв и культурные отсылки».
Фото: Courtesy of Tommy Hilfiger
По материалу WWD