Chanel Boy.
«Я не герой, но я стала той, кем хотела», — говорила всем нам известная Коко Шанель, совершившая в свое время фэшн-революцию. Она бросила вызов условностям — и по сей день ее необузданная смелость ощутима в магнетическом аромате Bleu de Chanel.
Новым амбассадором культового аромата Chanel стал Тимоти Шаламе. Смелость, стиль и природное обаяние — он воплощает собой визионерство и авангардизм следующей главы Bleu de Chanel. Мужчину, который не ограничивает себя рамками обыденного и смотрит за пределы того, что принято считать доступным. И благодаря союзу актера на пике творческой карьеры и французского дома с его признанным авторитетом во всем мире в области парфюмерии, знаменитый аромат предстанет в новом свете.
Рекламный кампейн был снят фотографом Марио Сорренти. На снимках он искусно уловил в Тимоти Шаламе воплощение мужчины, который живет и действует, полагаясь на интуицию, и отказывается от каких бы то ни было шор и оков. Герой Bleu de Chanel принимает все, что мир может предложить ему, и использует каждую возможность, каждую встречу, каждое открытие, чтобы погрузиться в глубины собственного «Я». Он находится в неистовом поиске свободы и реализации себя.
Аромат обращается к новому поколению — смелому, решительному и стремящемуся выйти за рамки правил на пути постижения собственного «Я». Каждый мужчина, вне сомнений, найдет себя в Bleu de Chanel — ведь он раскроет для каждого новые грани своей личности и поможет с дерзостью заявить о себе.
Фото: предоставлено брендом