Courtesy of Phoebe Philo

Расставляем точки над i.

Quiet Luxury и Old Money стали самыми популярными fashion-движениями этого года. Ведь кому не хочется выглядеть состоятельным и одетым со вкусом? Нам всем хочется верить, что мы не просто делаем покупки, а «инвестируем» в одежду.

В настоящее время многие бренды даже пересматривают свою концепцию. К примеру, компания Alo Yoga подхватила тенденцию и анонсировала запуск Alo Atelier — линии одежды, стоимость изделий которой выше в несколько раз. Это отлично демонстрирует то, какие противоречия лежат в основе эстетик.

Quiet Luxury и Old Money одновременно и существую, и не существует. Люди, которые намеренно стремятся к «скрытому богатству», на самом деле находятся еще дальше от истинного. Все это подобно сну — те, кто сознательно гонятся за трендом, обнаруживают, что его невозможно постичь. Это своего рода расхождение между стремлением и реальностью.

Тихая «роскошь» сродни «панку». Никто из тех, кто его олицетворяет, не описывает себя таким образом. Нет ничего менее «панковского», чем называть себя «панком». Взять хотя бы Мэри-Кейт и Эшли Олсен, невидимых королев роскоши, которые сторонятся внимания. Для них не существуют Quiet Luxury и Old Money — скорее, они хотели бы, чтобы этих понятий не было.

Именно поэтому эти эстетики находятся на интересном перепутье. Сегодня бренд становится символом вкуса, денег или эксклюзивности. Однако очевидно и то, почему тенденции столь актуальны и остаются желанными. В конце концов, все мы хотим иметь то, чего не можем.


Фото: Courtesy of The Row / Phoebe Philo / Alo Yoga
По материалу HighSnobiety

Поделиться: