Экстравагантность без границ.

Если мода — это театр, то Moschino всегда был тем спектаклем, который заставляет зрителей то смеяться, то удивляться. Адриан Аппиолаза, новый креативный директор, представил коллекцию, которая подтверждает: Дом остается верным своей философии. Это бунт, ирония и поиск красоты в хаосе.

Вдохновляясь наследием Франко Москино, Аппиолаза не просто воспроизводит культовые образы, а играет с ними. Коллекция открылась переосмыслением знакового платья 1992 года: тремя силуэтами, струящимися, застывшими в моменте, словно одежда еще в процессе создания. По всему полотну — нарочито незавершенные строчки, на рукавах — торчащие подплечники, а поверх ткани — иголки, будто застывшие в движении. Дальше — больше! Одна модель вышла на подиум в платье, будто разорванное на бегу, а другая — в свитере с дырками, складывающимися в лукавую ухмылку. 

Аксессуары? Как всегда, выход за рамки привычного: подушка вместо шляпы, серьги-лампочки (ведь идеи должны загораться мгновенно!), броши в виде полароидов и даже сумка-спагетти — явное признание в любви к итальянским корням бренда.

Коллекция Аппиолазы — это напоминание о том, что мода не должна быть предсказуемой. Одежда, как и искусство, обязана вызывать эмоции. Если вещи не заставляют улыбнуться или хотя бы удивиться — в чем тогда их смысл?


Фото: Spotlight

Поделиться: