SZA Not Beauty бренд
Instagram: @sza

LIP COMBO.

В мире, где beauty-брендов становится все больше, SZA выбирает свой путь — тихий и личный. Ее новый проект Not Beauty не найти в интернет-магазинах или привычных бутиках. Все будет происходить здесь и сейчас — в pop-up пространствах, установленных в рамках Grand National Tour.

В первую коллекцию вошли блески: In The Flesh, Strawberry Jelly и Quartz, стоимость которых составит 12 000 тенге. В дальнейшем в линейке появятся и другие средства: тинты и карандаши — все для губ, потому что именно с них, по словам SZA, начинается ощущение себя.

«Я не планировала запускать бьюти-бренд. Просто искала что-то, что продержится так же долго, как мой концерт, как разговор, как свидание. Что-то, что не сушит губы, а делает их живыми… Not Beauty — это не про внешность. Это про то, что работает. Что я создала для себя — и теперь хочу подарить вам»,

говорит она.

Приятный бонус — все в линейке веганское, не тестируется на животных и не содержит глютена.


Фото: Instagram
По материалу Billboard

Поделиться: