Студия А24, создавшая «Все везде и сразу» и «Леди Берд», меняет стратегию. Что ждет кинокомпанию?
Unsplash: Jakob Owens  

Новый этап.

Студия А24 будет выпускать меньше авторских фильмов и больше коммерческих проектов. Теперь вместо драматичных историй и альтернативных кинозарисовок будет сделан упор на более прибыльное кино.

«Каждый в сфере независимого кино понимает, что A24 необходимо переориентироваться на более коммерческие фильмы наряду с артхаусными. При оценке в 2,5 миллиарда долларов совершенно очевидно, что им необходимо расширяться в сторону более коммерческих фильмов»,

сказал руководитель дистрибьютерских компаний.

Известно, что в рамках новой стратегии одним из приобретений студии могут стать права на хоррор-франшизу «Хэллоуин». Сменой фокуса А24 хочет расширить угол зрения и добавить в свой каталог больше коммерческих картин, привлекающих зрителей.


Фото: Unsplash
Источник: The Wrap

Поделиться: