
The debut.
«Надеюсь, я вас соблазнил», — произнес Хайдер Акерманн за кулисами своего дебютного показа для Tom Ford. Вечер действительно был полон чувственности: приглушенный свет, мягкие кресла и зеркальные стены Pavillon Vendôme, в которых можно было разглядеть не только себя, но и саму суть бренда. «Дом Ford — это про тщеславие. Вы смотрите в зеркало, ловите этот момент — эгоистичный, но прекрасный», — добавил дизайнер.
Первая часть показа переносила в конец 90-х — время дерзости и сексуальной свободы. Одни модели демонстрировали кожаные брюки на низкой посадке и асимметричные куртки, а другие — шелковые юбки с посадкой, кокетливо намекающие на культовый G-стринг от Gucci, узкие солнцезащитные очки и мото-перчатки. Цветовая палитра в этой части была выверенной и сдержанной, а единственным «всплеском» стал алый тренч. Он буквально призывал к зеркалу, заставляя рассматривать себя под разными углами, наслаждаться каждым изгибом и моментом собственной уверенности.






Затем повествование плавно перетекло в 70-е — эпоху гедонизма и излишеств. Платья с головокружительными разрезами в оттенках сливочного масла и лазури дополняли массивные браслеты, а узкие неоновые костюмы соседствовали с сиреневым платьем с бахромой в духе диско. Здесь чувство цвета, которым славится Акерманн, проявилось в полной мере. Кислотные оттенки, уже ставшие кодом Ford, добавляли дерзости строгим силуэтам — кобальтовый сочетался с серебром, неоново-зеленый с пудрово-розовым, а фиолетовый с глубоким шоколадным.
Финал был эффектным и завораживающим: на подиум вышла Кристен МакМенами в компании моделей, облаченных в безупречно скроенные костюмы. Строгие, но дьявольски стильные. Это был не просто оммаж наследию Ford, а уверенный взгляд в будущее. Соблазн, устоять перед которым было невозможно. И если поцелуй с Томом на подиуме можно считать благословением, то вставшая с места Анна Винтур — бесспорным знаком триумфа.






Фото: Spotlight