Обычный день. Дети возвращаются домой из школы — и сразу берут в руки телефоны и планшеты. На улице солнечно, поют птицы, но… никто не спешит играть во дворе. Звучит грустно, но такова реальность. По данным The North Face, среднестатистический ребенок в США проводит всего семь минут в день в неструктурированной игре на свежем воздухе (каждый десятый не выходит на улицу совсем).
The North Face решил бороться с этим. Бренд запустил глобальную инициативу Power of Nature (прим. ред. — «сила природы»), которая должна вернуть подрастающему поколению опыт живого общения с природой. Чтобы слова превратились в действия, компания вместе с VF Foundation выделила 1 миллион долларов. Эти средства помогут 300 000 школьникам в ближайшие два года принять участие в образовательных программах, экскурсиях и походах по национальным паркам.
Для многих это будет первый поход в лес, первая встреча с горными тропами или первая ночевка под звездным небом. И, возможно, уже завтра ребенок, привыкший проводить все свободное время в телефоне, впервые поднимет голову к небу — и увидит, что мир вокруг куда больше, чем экран.
Стоит отметить, инициатива будет продвигаться через сеть амбассадоров-спортсменов бренда и станет международной.
Фото: Courtesy of The North Face
По материалу WWD