Сара Бертон показала женщин, которые вдохновляют ее каждый день, в дебютном кампейне Givenchy

От закулисья к свету софитов.

от Dara Atzhanova
Опубликовано: 26 августа 2025, 16:23
Givenchy
Courtesy of Givenchy

Сара Бертон для своей первой кампании в Givenchy решила сосредоточиться на том, что вдохновляет ее каждый день — на женщинах, которые окружают ее в работе и жизни. В кампании наряду с привычными лицами — Каей Гербер, Витторией Черетти и Евой Герциговой — появились и ключевые фигуры закулисья.

«Красота всех женщин вдохновляет меня... Мне хотелось показать талантливых женщин, с которыми я работаю, включив их в кампанию и запечатлев настоящие моменты работы и взаимного доверия»,

говорит Бертон.

Стилист Камилла Никерсон, сотрудничающая с дизайнером с первых дней ее работы в Alexander McQueen, визажист Лючия Пьерони и фотограф Кольер Шорр, чей творческий взгляд определяет серию, — все они стали частью кампании, показывая, что настоящая красота рождается не только на подиуме, но и за кадром.

«Сначала было страшно быть в центре внимания. Но рядом была потрясающая команда женщин. Мы сделали это вместе»,

добавляет Пьерони.

Кадры будто показывают процесс изнутри. Смех, короткие реплики, случайные движения — видно, как команда придумывает, подсказывает друг другу и просто наслаждается процессом.


Фото: Сourtesy of Givenchy

По материалу Crash

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше