Вчера в столице Дании стартовала неделя моды.

Основное направление и концепция Недели Моды в Копенгагене — устойчивое развитие. И с каждым сезоном Copenhagen Fashion Week удаётся заявить о себе все громче, собирая ведущих профильных специалистов и вдохновляя индустрию делать шаги в сторону экологичной моды. Коллекции скандинавских брендов многие ждут с нетерпением: чего только стоит всемирная любовь к Ganni и популярность этого бренда.

С любовью из Копенгагена: первый день Недели моды

Открытие прошло ранним утром под легкий завтрак в cаду Музея дизайна Дании. Генеральный директор Недели Моды Сесилия Торсмарк рассказала о ключевых моментах: какие цели были достигнуты, будущие планы, партнеры, расписание в целом. И пользуясь случаем она выразила поддержку Украине. Неделя моды в Копенгагене также объявила о новом проекте под названием CPHFW NEWTALENT, которое направлено на поддержку молодых талантов. Участниками на этот раз стали A. Roege Hove, P.L.N. и Latimmier. 

Стоит отметить, что после первого дня отчетливо чувствуется волна бодипозитива. Тренд совсем не новый, но именно Copenhagen Fashion Week всячески его продвигает — в каждом показе присутствуют модели plus-size. 

Предлагаем рассмотреть ведущие коллекции первого дня:

GESTUZ

Модели дефилировали в укорочённых топах и жакетах, брюках с заниженной талией, мини-юбках, кожаных куртках и oversize пальто. Все это родом из конца 90-х и начала 2000х. На подиуме также можно было заметить нотки классики в виде тренчей и романтичных платьев. Белье напоказ и очки в стиле Balenciaga несомненно добавили дерзости каждому образу и задали тон коллекции. 

A.Roege Hove

Креативный директор бренда Амалия Рёге Хове одержима трикотажем. Вдохновленные принципом итерации, детали и техники в изделиях повторяются и развиваются на разных этапах — от едва заметных до преувеличенных. Монохромные цвета, которые стали визитной карточкой бренда, в этом сезоне разбавлены вкраплениями зелёного, красного и сиреневого. Коллекция получилась максимально чувственной, демонстрируя верх мастерства в столь узкой нише. 

P.L.N.

Коллекция в черном цвете изобилует глубокими текстурами, необработанными краями и потертостями. В ней смешаны европейская панк-культура со ссылками на одежду рабочих, а готические и религиозные элементы, в свою очередь, становятся прекрасным дополнением к силуэтам. Стоит отметить, что ранее Питер Лундвальд Нильсен работал в Balenciaga, Vetements и Ottolinger.

Latimmier

Этот показ стал дебютом бренда в рамках Недели моды в Копенгагене. Однако все еще помнят его дебют в январе этого года в рамках Pitti Uomo. Тогда Latimmier заявил о своей подрывной ДНК. И эта коллекция не стала исключением — она исследует тему квир-искусства. Образы основаны на истории мужской моды, но они не фокусируются лишь на мужском поле. Так, каждый клиент бренда с помощью изделий может проявить свою мужественную сторону. 

Rabens Saloner

Летняя атмосфера показа была задана пляжными зонтами и стульями, привезенными из Индонезии, а гостей угощали грейпфрутовым напитком и персиками. Ощущение легкости в материале и крое дополнено особой колористикой, которая и является изюминкой бренда. Коллекция наполнена струящимися платьями, яркими костюмами и нарядами с градиентным окрасом. Цветовые ориентиры для этого сезона взяты из картин берлинского художника Льва Хесина. 

(di)vision

День завершился показом (di)vision в cамой непредсказуемой и неожиданной локации — в лесу. И атмосфера на закате несомненно сотворила магию. В коллекции чувствуются отсылки к 70-м годам, а именно к стилистике хиппи. Данное нашло отражение как в образах, так и в финальном выходе — модели шли по подиуму, взявшись за руки и улыбаясь. В изделиях можно проследить и военную эстетику, которая пронизывает каждую из коллекций бренда. Так, к примеру, резиновые сапоги и веревочные сандали стали идеальным дополнением образов.


Фото: Пресс-службы брендов

Подготовила: Татьяна Тука 

Поделиться: