Розовый октябрь: как прошло мероприятие Estée Lauder Companies

Корпорация Estée Lauder Companies впервые в Алматы провела акцию в рамках благотворительной кампании по борьбе с раком груди. 

Октябрь – официальный месяц по борьбе с раком груди. В честь этой инициативы корпорация Estée Lauder Companies организовала вечер, чтобы привлечь внимание к одной из главных проблем – онкологии молочных желез, с которой сталкивается каждая восьмая женщина в Казахстане. 

Розовый октябрь: как прошло мероприятие Estée Lauder Companies

Мероприятие прошло в легендарной гостинице «Казахстан», где всю первую неделю октября здание отеля будет подсвечено розовым цветом. В разные годы розовым цветом светились Эйфелева башня в Париже, Миланский Собор, Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, оперный театр в Сиднее, мост Нанпу в Шанхае и многие другие знаковые места. 

В 1992 году Эвелин Лаудер основала Кампанию по борьбе с раком груди и стала со-авторкой ее главного символа – розовой ленточки. 

Розовый октябрь: как прошло мероприятие Estée Lauder Companies

«Это действительно то, что никогда не может быть преодолено одним человеком. Это должно быть преодолено группой людей»,

сказала когда-то Эвелин Лаудер. 

За 30 лет кампания по борьбе с раком молочной железы и Фонд исследований рака молочной железы (BCRF) вложили более 108 миллионов долларов в глобальные исследования, образование и медицинские услуги. При этом более 86 миллионов долларов были выделены на гранты на медицинские исследования.

Узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди» можно по этой ссылке.


Фотографии предоставлены пресс-офисом

Поделиться: