Киллиан Мерфи запустил новый тренд под названием ROMO, продвигая свой последний фильм «Стив». Когда на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) у актера спросили, как он относится к тому, что не участвует в долгожданном проекте Кристофера Нолана «Одиссея», на что Мерфи с характерным сухим юмором ответил:
«Я чувствую ROMO: облегчение от упущенной возможности».
Шутка мгновенно привлекла внимание поклонников актера в соцсетях, ведь в эпоху FOMO (страха упустить что-то важное) ROMO Мерфи — это тренд, который точно оценят интроверты, ведь иногда упустить что-то важное — не проклятие, а благословение.
Хотя актер не участвует в съемках «Одиссеи» Нолана, он выразил восхищение.
«Если какой-либо режиссер в мире и способен снять «Одиссея», то это Кристофер Нолан. Он один на миллион. Мне не терпится увидеть, что он с ней сделает»,
— сказал Мерфи.
ROMO (relief of missing out) — ответ на синдром упущенной выгоды
Хотя синдром упущенной выгоды долгое время доминировал в культуре социальных сетей, он также способствовал возникновению тревожности, когда люди видят, как другие посещают вечеринки, путешествуют или ищут новые возможности. С другой стороны, ROMO переворачивает ситуацию: вместо того, чтобы зацикливаться на том, чем ты не занимаешься, ROMO прославляет спокойствие, которое приходит, когда ты отстраняешься или делаешь перерыв.
Эксперты в области психического здоровья уже говорят о ROMO как о противовесе стрессу, вызванному FOMO. С растущим давлением со стороны социальных сетей ROMO впечатляет тех, кто стремится ценить себя и принимать границы. Если синдром упущенной выгоды определял 2010-е, то, возможно, 2020-е будут принадлежать ROMO, и Мерфи, пожалуй, станет его послом.
Фото: Shutterstock
Источник: Wion