ROMO Киллиана Мерфи — новый тренд, который понравится интровертам

Уступи дорогу страху упущенной выгоды!

от Мария Захарова
Опубликовано: 09 октября 2025, 15:59
ROMO
Shutterstock: Fred Duval

Киллиан Мерфи запустил новый тренд под названием ROMO, продвигая свой последний фильм «Стив». Когда на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) у актера спросили, как он относится к тому, что не участвует в долгожданном проекте Кристофера Нолана «Одиссея», на что Мерфи с характерным сухим юмором ответил:

«Я чувствую ROMO: облегчение от упущенной возможности».

Шутка мгновенно привлекла внимание поклонников актера в соцсетях, ведь в эпоху FOMO (страха упустить что-то важное) ROMO Мерфи — это тренд, который точно оценят интроверты, ведь иногда упустить что-то важное — не проклятие, а благословение.

Хотя актер не участвует в съемках «Одиссеи» Нолана, он выразил восхищение.

«Если какой-либо режиссер в мире и способен снять «Одиссея», то это Кристофер Нолан. Он один на миллион. Мне не терпится увидеть, что он с ней сделает»,

— сказал Мерфи.

ROMO (relief of missing out) — ответ на синдром упущенной выгоды

Хотя синдром упущенной выгоды долгое время доминировал в культуре социальных сетей, он также способствовал возникновению тревожности, когда люди видят, как другие посещают вечеринки, путешествуют или ищут новые возможности. С другой стороны, ROMO переворачивает ситуацию: вместо того, чтобы зацикливаться на том, чем ты не занимаешься, ROMO прославляет спокойствие, которое приходит, когда ты отстраняешься или делаешь перерыв.

Эксперты в области психического здоровья уже говорят о ROMO как о противовесе стрессу, вызванному FOMO. С растущим давлением со стороны социальных сетей ROMO впечатляет тех, кто стремится ценить себя и принимать границы. Если синдром упущенной выгоды определял 2010-е, то, возможно, 2020-е будут принадлежать ROMO, и Мерфи, пожалуй, станет его послом.


Фото: Shutterstock
Источник:
Wion

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше