Celebration of the everyday.

1925 год был знаковым не только для Fendi, но и для мира искусства. Это был год проведения выставки art déco, а также выхода таких литературных шедевров, как «Миссис Дэллоуэй» Вирджинии Вульф и «Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда. Эти культурные события и отразились в новой коллекции авторства Кима Джонса, представленной в преддверии юбилея итальянского дома моды. 

Коллекция демонстрирует характерные силуэты 1920-х годов — заниженные талии, бахрома, хрустальные украшения, плавно переходящие в более строгие формы 1940-х годов, с приталенными юбками и пальто землистых тонов. Несмотря на простоту их кроя, каждый элемент воплощал мастерство и тонкость, ставшие визитной карточкой Fendi. К примеру, простое, казалось бы, платье-футболка было выполнено из замшевого крокодила и переливалось под прожекторами, когда модели прогуливались по периметру огромного подиума в Superstudio Maxi Milano.

Стоит отметить, что Ким Джонс вдохновлялся не только стилем art déco, но и членами семейства Fendi: от основательницы Адель Фенди до современной иконы моды Сильвии Вентурини Фенди. Юбки-карандаши, объемные топы и туфли на каблуке средней высоты — все это контрастным дополнением прозрачных и летящих образов, отсылающих к ревущем 20-м.

Говоря об «обнаженности», это выглядело не столь шокирующе, если вспомнить о танцах с шарфом Исадоры Дункан. Были представлены изделия из шифона и с бахромой, которые могли бы прекрасно вписаться в вечеринки эпохи джаза, а также «перевернутое» платье-топ, демонстрирующее смелый подход к традиционным силуэтам. Дополнялись эти одеяния индустриальными ботинками, созданными в сотрудничестве с Red Wing, а также сумками, которые иногда носились парами. 


Фото: Spotlight

Поделиться: