New Drop.

Британский бренд спортивной одежды Adanola представил свою новую кампанию, лицом которой была выбрана Кендалл Дженнер. Модель, известная своей любовью к активному стилю жизни, на снимках демонстрирует последнюю коллекцию бренда, снятую в минималистичной студии Лос-Анджелеса. 

«Кендалл — воплощение современной женщины Adanola: стильная, гибкая и всегда в движении. Мы рады, что она помогла воплотить нашу концепцию этой коллекции в жизни»,

говорится в пресс-релизе.

Бейсболки, велосипедки и высокие носки — вдохновением для линии на этот раз послужила эстетика 80-х и 90-х годов, а также культовые образы принцессы Дианы, остающимися эталоном спортивного шика. Наряду с этим в кампании представлены новые оттенки знаковых силуэтов бренда: синий свитшот с молнией и логотипом, красные шорты на высокой посадке и коричневый комбинезон, дополненные фирменными аксессуарами Adanola. 

Новая коллекция уже доступна к покупке на официальном сайте бренда. Цена на изделия варьируется от 20 000 KZT до 70 000 KZT.


Фото: Courtesy of
По материалу HypeBae

Поделиться: