Судя по Неделе моды в Милане, следующий сезон не заставит на скучать.

На подиуме мы увидели образы, которые и кричали о духе нулевых, и вневременную классику. Да, каждый найдет нечто подходящее для себя. Dolce & Gabbana показал, что значит настоящий секс и чувственность, Ferragamo представил то, как лаконично может выглядеть леопард, а Bottega Veneta и вовсе заигрывал с кожей, демонстрируя самые разноплановые элементы гардероба из нее.


Dolce & Gabbana

В последние годы фэшн-индустрию покорил тренд на оверсайз. «Это было утомительно. Знаете, когда вы едите слишком много — вам необходима лишь вода?», — говорит Дольче Габбана. Пост-ковидный период позади, мы успели соскучиться по чувственным вечерним образам. Итальянский бренд известен своими гиперсексуальными образами — его культовые вещи 90-х и нулевых до сих пор покоряют сердца многих. И в этом сезоне дуэт принял решение поработать с собственными архивами.

На подиуме представили 75 образов — большая часть является реинкарнацией архивов. Dolce & Gabbana повторили «трюк» из осеннего показа и поместили на переосмысленные образы бирки с годом выхода оригинальной коллекции. Мы увидели и корсет 1991 года, который был надет в паре с укороченным пиджаком и skinny-брюками и черное пальто классического кроя из коллекции 1997 года. Стоит отметить и то, как бренд обыграл «голые платья», используя кружево, тюль и шифон.

По словам дизайнеров, чувственность не имеет ничего общего с сексуальностью. Она неразрывно связана с внутренним опытом, который делает женщину естественной, самобытной, свободной от любых измышлений. Показ открыл образ с черным прозрачным платьем, дополненное меховым воротником и черными перчатками. За ним последовали откровенные образы с сеткой, прозрачным кружевом и корсетами, которые сменялись строгими луками, состоящими из пальто идеального кроя и, костюмами, словно с мужского плеча.


Ferragamo

Пока одни бренды отходят от минимализма, Ferragamo уверенно ступает на новую тропу. Да, у адептов направления на горизонте, похоже, появляется фаворит. Креативный директор бренда Максимилиан Дэвис знает, что такое дикая элегантность и стать. Лаконичные цвета, изысканный крой и яркие акценты — такой получилась новая коллекция бренда.

Наследие покойного итальянского дизайнера Сальваторе Феррагамо продолжает жить. Свое исследование назначенный два года дизайнер начал с 1950-х годов — в тот период среди клиентов бренда значились и Одри Хепберн, и Мэрилин Монро. Дэвис взял за основу особенности того времени — пышные юбки, узкие талии вырезы в форме сердца — и эффективно дополнил их современными элементами. Не обошлось без трендового леопардового принта, но и он выглядел невероятно лаконично и благородно в интерпретации этого сезона. Так, на подиуме были представлены современные, но невероятно конвенциональные образы.


Bottega Veneta

В этом сезоне креативный директор бренда Матье Блази объединил прошлое, настоящее и будущее Италии в едином видении моды. Вдохновение он черпал в улицах, где люди из совершенно разных миров сталкиваются друг с другом и находятся вне иерархии.

В отличии от своего предшественника Дэниэла Ли, он не создает виральные коллекции — все гораздо понятнее. Блази не только дизайнер, он — ремесленник. Еще в прошлом сезоне нас поразила рубашка, которая, как оказалось, была выполнена из кожи. Ставки повышаются — Bottega Veneta продолжает фокусироваться на том, что она может сделать из кожи, и использует ее везде. От тренчкотов и свитеров до носков — порой с первого взгляда и не было понятно, из какого материала было выполнено изделие.

Вместо того, чтобы завершить показ вечерним образом или пальто, дизайнер вывел модель в простой белой майке, джинсах и розовой рубашке, завязанной на талии. Bottega Veneta дает понять, что шик можно найти в самых простых вариациях. Графичные силуэты, натуральные цвета и изысканное мастерство — Матье Блази, вне сомнений, делает высокие ставки и держит их.


Фото: сайты брендов / TagWalk

Поделиться: