Карантин расширил границы нашей фантазии. Кто-то снимал рекламные кампании, даже целые коллекции, не выходя из дома. Модели, появлявшиеся на обложках, были сами себе фотографами. А мы решили переосмыслить влияние Интернета и фотошопа на нашу реальность и сделали съемку, не запрашивая украшения из бутика, и не подписывая pull-letter.

Об основной идее съемки рассказывает фотограф Эндрю Нгуен:

«Мы взяли идею из последней кампании Prada 2020 года и хотели, чтобы украшения на фото выглядели немного сюрреалистично. Ловкость рук и никакого мошенничества, как говорится. Сила и виляние изображения, какая-то недоступность реальных ювелирных изделий, позитивное влияние цвета. Новая реальность размыла почти все, главным словом стало слово – сюрреализм. Образы демонстрируют эмоции, которые вызывает меняющийся с каждым днем мир. Слияние человеческих рук и глаз с технологиями, каждый из которых одинаково важен. Своеобразное средство общения, самовыражения и творчества.»

Прическа и макияж: Claudia Oyanedel @claudia_oyanedel
Стилист: Emma Acrét @emmaacret
Фотограф: Andrew Nguyen @andrewofficialstudio
Модель: Beatrice Brusco @beatricebrusco

Косметика: MAC Cosmetics

Поделиться: