
All the attitude, all the impact.
Если бы тебе нужно было выбрать всего одну вещь для ночи на техно-вечеринке, что бы это было? Для Троя Сивана ответ очевиден — макияж. Амбассадор Rabanne стал лицом кампании новой туши Eyephoria Rockstar, воплощая в образе атмосферу ночных рейвов и выразительного взгляда.
Стоит отметить, эта косметическая новинка отдает дань многолетней связи Rabanne с миром музыки. В 80-х Пако Рабан основал легендарный ночной клуб Black Sugar и Centre 57 — пространства, где музыканты и артисты находили свободу самовыражения. То были не просто заведения, а настоящие символы культурных перемен, в которых сливались воедино искусство и музыка.
Новая тушь от Rabanne решает извечную проблему стойкости и осыпания, обеспечивая до 24 часов безупречного эффекта. Согласно пресс-релизу, в составе — воск ягод и рисовых отрубей, который не только увеличивает объем ресниц на 200%, но и фиксирует изгиб. А благодаря пигментам насыщенного черного и ультрамаринового синего оттенков, взгляд становится особенно глубоким и выразительным.
Фото: Courtesy of Rabanne
По материалу HypeBae