Pucci Summer — тренд этого лета, одобренный Хейли Бибер и Роузи Хантингтон-Уайтли

от adminPMG
Опубликовано: 19 августа 2025, 16:42
Instagram: @haileybieber

Pucci Summer.

После нескольких сезонов, когда мы все дружно и старательно притворялись «тихо-роскошными» (будто эмоции вдруг стали моветоном), мода, кажется, наконец снова разрешила нам быть яркими — и даже слишком. За это мы говорим «спасибо» Pucci. Этим летом фирменные завитки итальянского бренда стали визуальным синонимом сезона. По крайней мере, если верить статистике By Rotation, согласно которому интерес к нему вырос на +186% за год. 

Скроллинг в TikTok лишь подтверждает это: психоделические шарфы Pucci кокетливо обвивают ручки сумок, а платья с вихрями принта мелькают на вечеринках у бассейна и в Instagram-публикациях с Ибицы.

Почему именно сейчас?

Все просто: нам снова хочется радости. И, вопреки своей насыщенной палитре, вещи марки оказались удивительно носибельными. Топ на завязках от Pucci, непринужденные джинсы и сандалии — и вот ты уже воплощение мечты о беззаботном европейском лете. Сетчатое платье со знаковым принтом — идеальный вариант для бранча, который заканчивается ближе к закату. А шарфы? Их носят как угодно: на шее, в волосах, на ручке сумки или даже как топ-бандо.

Не последнюю роль играет и ностальгия. То, что для Pucci — наследие, для поколения Z — объект желания. Яркая графика, винтажный флер 70-х и дух начала нулевых сегодня воспринимаются как идеальное модное совпадение.


Новая эра — с флером ретро и TikTok-дофамином

Когда-то принты Pucci были почти форменной одеждой элиты Ривьеры. Основанный флорентийским аристократом и олимпийским лыжником Эмилио Пуччи в 1947 году, бренд стал символом отдыха и шика вне времени. Мэрилин Монро носила Pucci за пределами съемочной площадки, а Жаклин Кеннеди — на Капри. Сегодня психоделические мотивы снова в игре — и на теле Беллы Хадид, и Софии Ричи Грейндж, и у бассейнов Сент-Бартса. 

Стоит отметить, что в 2021-м LVMH пригласил Камиллу Мичели — дизайнерку с бэкграундом в Dior и Louis Vuitton — возглавить бренд. Вместо классических показов она сделала ставку на «эпизоды» — атмосферные презентации, которые уже прошли на Капри, во Флоренции, в Сен-Тропе. Под руководством арт-директора Pucci превратился в полноценную lifestyle-вселенную. Шелковые платки, махровые халаты, коврики для йоги, доски для серфинга — все в фирменной психоделической палитре бренда.


Легкость — вот в чем сила Pucci

Эти вещи не требуют усилий. Накидку можно надеть на купальник — и отправиться пить апероль на террасу. Или просто повязать платок на голову — и уже выглядеть как героиня итальянского кино. Возможно, именно за эту легкость Pucci так любят инфлюенсеры.

Ниже — 11 артефактов, к которым стоит присмотреться, если хочется добавить красок в жизнь (или погрузиться в атмосферу Ривьеры хотя бы на один вечер).

Резинка для волос (KZT 101 000)

Свитер с открытой спиной (KZT 138 000)

Солнцезащитные очки (KZT 177 800)

Топ из шифона (KZT 196 000)

Купальник (KZT 261 000)

Атласный топ (KZT 272 000)

Шорты (KZT 370 000)

Платок (KZT 395 500)

Сандалии (KZT 417 000)

Pucci Summer тренд

Сумка из сатина (KZT 638 000)

Pucci Summer тренд

Соломенная сумка (KZT 943 000)


Фото: Instagram / Courtesy of Pucci

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше