Второй день Недели моды в Копенгаге удивил разнообразием подходов и идей. Ниже рассказываем о самых запоминающихся моментах, включая дебют бразильского дизайнера, эксперименты Никласа Сковгаарда, эмоциональные всплеск Элизабет Штамм и игрушечные изделия (di)vision.
Joao Maraschin
Для своего дебютного показа в рамках Недели моды в Копенгагене бразильский дизайнер избрал тему устойчивости. В рамках тематики он также обратился к прошлому сезону, украсив изделия яркими разводами в черном, маково-красном, кобальтово-синем и масляно-желтом цветах. Одни из них были дополнены струящейся перьевой бахромой, а другие — грубой вязкой трикотажа.
Особого внимания заслуживают шарфы, юбки и платья, выполненные из шнурков, которые стали изюминкой показа. Эти элементы привнесли в коллекцию современный и универсальный характер, подчеркивая стремление дизайнера к экологичности и инновациям в моде.
The Royal Danish Academy
14 выпускников Королевской датской академии объединили свои усилия, чтобы представить свои уникальные коллекции в рамках одного показа. Молодые дизайнеры продемонстрировали не только культурное многообразие, но и глубокое понимание важности устойчивого будущего в моде. Их работы отразили альтернативные подходы, основанные на эмоциональной связи с одеждой и подлинной ценности тканей.
От изысканных бальных платьев до вдохновленных военной формой изделий — шоу стало платформой для соединения инновационных идей и ценностей, предлагающем новое понимание устойчивого подхода в модной индустрии.
Lovechild 1979
Коллекция SS 25 от Lovechild 1979 представляет собой элегантное сочетание минимализма и текстурного разнообразия. Вдохновленная работами скульптора Евы Гессе, она объединяет необычные материалы и многослойные элементы, а также отражает баланс между профессиональной и личной жизнью.
Невесомые слои и современные ткани, такие как ацетат Naia из древесины сосны и эвкалипта, узлы и веревки — наряду с этим бренд соединил воедино эстетику природы с современным дизайном. Цветовая палитра так же отсылала к природе: одни изделия были окрашены в оттенки кукурузы, а другие — в мятно-зеленый.
Nicklas Skovgaard
При создании весенне-летней линии Никлас Сковгаард вдохновлялся, на первый взгяд, несочетаемыми эстетиками — аэробикой 80-х и атмосферой выпускного вечера. Его презентация стала ярким шоу, перенесшим гостей в золотую эпоху гламура и фитнеса.
В центре внимания оказались платья-пуфы, кружевные леггинсы и декоративные рукава, вдохновленные как 80-ми, так и 90-ми годами. Во время показа можно было также заметить детали из предыдущих коллекций, демонстрирующие эволюцию стиля дизайнера. Эта ретроспектива, сочетающая театральные и художественные элементы, придала ностальгии новое звучание.
Stamm
Коллекция Элизабет Штамм стала отражением всех ее эмоций и настроений, накопленных за два года творчества. Капсула раскрыла многосторонность моды, посредством объединения уникальных текстур и материалов. К примеру, одно из пальто, представленных на показе, было создано из бананового льна и японской бумаги.
Наряду с этим особое внимание в коллекции было уделено изделиям из органической саржи с углеродным окрашиванием. Однако особенный восторг у модной публики вызвала джинсовая линейка, наполненная личными воспоминаниями, и серия «Виновный», включающая надписи и вышивку с изображением маленького кровоточащего сердца.
(di)vision
Бренд (di)vision вернулся на Неделю моды после нескольких сезонов отсутствия. На этот раз он сосредоточился на переработанных материалах, демонстрируя свои принципы устойчивости.
Показ погрузил зрителей в мир аниме с изделиями, сделанными из неожиданных материалов. Например, одна из моделей была одета в пальто из старых плюшевых игрушек, а другая — в платье из буклетов и булавок. Опираясь на принципы реконструкции и вторичной переработки, (di)vision продемонстрировал устойчивый подход к дизайну и производству, превращая старые вещи в новые шедевры.
Фото: Courtesy of brand
Подготовила Татьяна Тука