From Paris to New York.

Прошедшей ночью креативный директор Hermès Надеж Ване-Цыбульски высвободила свою внутреннюю жительницу Нью-Йорка, представив вторую главу осенней коллекции бренда. Она уехала из города десять лет назад, но его энергетика никогда не покидала ее. Дизайнер до сих пор заряжается духом Большого яблока, регулярно посещая его, и отмечает, что ее распорядок дня в его границах состоит из раннего пробуждения. «Здесь не как в Париже, где все закрыто», — шутливо говорит она.

Парижская роскошь и нью-йоркский колорит — то, что сочетает в себе вторая часть коллекции Hermès. На показе дизайнер продемонстрировала, что стиль девушек с разных континентов в реальности едва отличается. Каждая из них, к примеру, осознает необходимость «интеллектуальных» и сексуальных кожаных брюк с высокой талией и длиной выше щиколотки, а также акцентных аксессуаров: шелковых платков на поясе, тонких ремней с шипами, браслетов Colliers de Chiens и фуражек.

От двустороннего пуховика, одна сторона которого была выполнена из синей стриженой овчины, а другая — из более темной кожи, до желтого тренча оттенка культового такси — верхняя одежда, еще одна необходимая вещь для городского жителя, также была представлена в коллекции. Стоит отметить, если в прошлом сезоне модели несли сумки, прижимая к сердцу или накидывая на плечо, то на этот раз Ване-Цыбульски представила самую желанную новинку сезона — маленькую Kelly, расположившуюся на талии.

Ярко-синие водолазки и блузки с «платочным» принтом, пальто-бушлаты и стеганые мотокуртки, множество кожаных брюк и комбинезоны — все они были дополнены элегантной обувью, в том числе ковбойскими сапогами с парижского показа, однако теперь и в белом цвете.


Фото: Courtesy of Hermès

Поделиться: