Модная индустрия не останавливается ни на минуту. Кампании, коллаборации и премьеры следуют одна за другой. Ниже — пять главных моментов этой недели.
Коллаборация Khy x Grace Ling
Кайли Дженнер продолжает пополнять список громких партнерств. На этот раз к ней присоединилась нью-йоркская марка GRACE LING. «Эта коллекция для девушки, которая выбирает быть сексуальной для себя самой», — говорит дизайнер.
В коллекции — всего шесть моделей. Боди, брюки и платье-макси, украшенные пирсингом, — все они выполнены из бамбукового джерси, которое придает вещам текучесть.
Новая эра Givenchy
Givenchy представил первую кампанию под руководством Сары Бертон. Вместо масштабных концепций дизайнер показала то, что вдохновляет ее ежедневно, — женщин вокруг. В кадре вместе с топ-моделями появились стилист Камилла Никерсон, визажист Лючия Пьерони и фотограф Кольер Шорр.
Розэ и ее «тихий бунт» для PUMA
Солистка BLACKPINK Розэ выпустила дебютную коллекцию для PUMA и назвала ее «тихим бунтом». Здесь объемные куртки соседствуют с мини-юбками и сетчатыми топами, а все модели объединяет графичный логотип Rosie, украшающий и аксессуары.
Главные герои — обновленные кроссовки Speedcat: в версии Speedcat Ballet со шнуровкой, отсылающей к пуантам, и в версии Speedcat OG Premium с более выразительным верхом.
Новое лицо Maison Margiela
Maison Margiela, всегда тяготевший к анонимности, сделал шаг в сторону открытости. Первым лицом бренда стала Майли Сайрус, снявшаяся у Паоло Роверси в камерной портретной серии для кампании FW ’25.
Премьера Джонатана Андерсона
На венецианской премьере фильма «Джей Келли» актриса Альба Рорвахер показала первое кутюрное творение Джонатана Андерсона для Dior. Ателье потратило 126 часов на создание платья из темно-синего сатина с панье, драпировками и плиссировкой.
Стоит отметить, силуэт XVIII века получил современное продолжение — геометрический вырез на спине, украшенный инициалами CD.
Фото: Courtesy of brands