Пэрис Хилтон — икона нулевых и одна из первых настоящих инфлюенсеров. От сверкающего платья на 21-й день рождения до розовых Juicy Couture костюмов — ее образы давно стали культурным кодом эпохи. И именно она стала лицом осенне-зимней кампании Karl Lagerfeld.
«Пэрис — икона глобального масштаба и в то же время деловая женщина, прекрасно понимающая силу образа и умение постоянно переизобретать себя. Она и Карл по-своему определяли целые эпохи»,
говорит Пьер Паоло Риги, CEO Karl Lagerfeld.
Съемку доверили Крису Коллсу, который уже третий раз работает с брендом. Он создал черно-белые кадры в узнаваемой стилистике Karl Lagerfeld, где наследница империи Hilton примеряет на себя его образ. Волосы, гладко зачесанные назад, и массивные темные очки Пэрис Хилтон стала главным лицом осенне-зимней кампании Karl Lagerfeld. В объективе Криса Коллса икона нулевых перевоплотилась в самого кайзера моды,— в этих деталях легко угадывается сам Лагерфельд с его харизмой и ироничным взглядом на мир.
Фото: Courtesy of Karl Lagerfeld
По материалу HypeBae