Нара Смит Fendi

Fendi For Yourself.

Если ты еще не определилась, чью сторону занять — Peekaboo или Baguette, у Fendi есть кое-что, чтобы помочь с выбором. Дом представил новую кампанию, в которой Нара Смит и группа KATSEYE не просто позируют с культовыми сумками, а устраивают настоящее соревнование между двумя иконами стиля.

«Эта кампания выражает нашу философию. Как в музыке мы ценим двойственность, так и Fendi подчеркивает силу контраста. Мы не ограничиваем себя одной идентичностью»,

говорят участницы группы KATSEYE.

На одной стороне — культовая Baguette, символ независимости и игривости, которая меняет свою форму и стиль с каждым сезоном, радуя нас новыми цветами и принтами. На другой — строгая Peekaboo, завоевывающая сердца девушек, ценящих баланс между стилем и функциональностью.

А какую it-bag выберешь ты: Peekaboo или Baguette?


Фото: Courtesy of Fendi
По материалу HypeBae

Поделиться: