Возрождение Queen B.
Седьмой студийный альбом Бейонсе Renaissance потряс музыкальную индустрию — еще больший ажиотаж вызвал тур, приуроченный к его выпуску. Певица провела первый концерт своего Renaissance World Tour в Стокгольме. На нем она исполнила 59 треков, а в сет-декорациях была замечена и гигантская диско-лошадь, и роботы, и даже луноход. Не меньшее внимание Queen B уделила образам — за выступление она сменила целых 9 костюмов.
Loewe, Mugler, Balmain, Coperni, Courreges, Alexander McQueen и David Koma — да, к образам Бейонсе приложили руку самые известные бренды нашего времени. Они создали кастомные версии луков из своих коллекций.
Шоу дива открыла в комбинезоне Alexander McQueen, расшитом бусинами и хрустальными гранями. Данный образ — кастомная версия авторства Сары Бертон из коллекции ’23. Бренд представил в Instagram процесс его создания в ателье.
Особый восторг нашей редакции вызвали два образа. Певица сделала изысканный выбор, сделав ставку на архивный светоотражающий комбинезон Givenchy из коллекции ’99. Он был создан самим Александром Маккуином. Позднее она облачилась в «пчелиное» боди из кожи от Mugler. За его создание отвечал кожевенник Робер Мерсье, который ранее работал с Balmain, Ann Demeulemeester и Schiaparelli.
Стоит отметить, что Бейонсе обратилась не только к известным мировым брендам. Среди образов многочасового выступления был замечен и плащ японской марки Anrealage. Образ по-настоящему блистательный, ведь под ультрафиолетовым светом он окрасился в разные цвета.
Также к «ренессансным» лукам певицы приложил руку и Руслан Багинский. Украинский дизайнер создал шляпу, канотье которого вырезалось лазером, а затем покрывалось металлизированным материалом вручную.
Фото: Instagram
По материалу PageSix