Вслед за появлением без макияжа на Неделе моды Андерсон продолжает придерживаться естественности.

Памела Андерсон стала лицом новой кампании Proenza Schouler. В объективе Давита Гиоргадзе она предстала без макияжа в изделиях из весенней коллекции бренда.

Новая линия посвящена ценностям, которые определяют Proenza Schouler и отражают его героиню. «Зрелая, современная и интеллигентная», — так описывает ее в пресс-релизе компания.

На снимках Памела выглядит одинаково непринужденно как в черно-белом костюме, так и в джинсах кислотного цвета. В коллекцию также вошли: пушистое красное платье-халтер, вязаное макси-платье из сетки и блейзер с широкими плечами.

Памела Андерсон Proenza Schouler 

Напомним, не так давно актриса объяснила свое решение перестать краситься. По ее словам, этот шаг был «веселым и немного бунтарским», особенно в условиях растущего давления на женщин, заставляющего их выглядеть определенным образом с возрастом.


Фото: Courtesy of Proenza Schouler
По материалу HypeBeast

Поделиться: