В темные времена хорошо видно светлых людей?
Основатель Palm Angels Франческо Рагацци к 70-летию Moncler решил переосмыслить культовую куртку Maya. С брендом его связывают 12 лет — до 2019 года он занимал пост креативного директора. Именно при нем Moncler пережил масштабный ренессанс.
«Мы работали с оптическим волокном, которое светится. Для меня метафорически это означало пролить свет на будущее, буквально поставить его в центр внимания»,
сказал дизайнер.
Стоит отметить, что Франческо — один из семи дизайнеров, с которыми Moncler создал капсулы к юбилею. Среди звездной семерки значатся Том Браун, Рик Оуэнс, Пьерпаоло Пиччоли, Джамбаттиста Валли и другие дизайнеры.
Фото: Сайт бренда
Поделиться: