American Eagle в этом сезоне доказал, что даже громкий скандал может сыграть на руку. Кампания марки с дерзким слоганом «Sydney Sweeney Has Great Jeans» сначала вызвала бурю критики, а уже после — рекордные продажи.
В квартальном отчете сообщили о выручке в 1,28 миллиарда долларов — второй по величине за всю историю компании. Джинсы, созданные Сидни, раскупили за неделю, куртку — за день, а онлайн-магазин с подборкой Syd’s Picks пришлось пополнять уже четыре раза. Также в American Eagle отметили рост узнаваемости бренда по всей стране и приток новых покупателей в каждом округе США.
Кстати, на Уолл-стрит новости тоже восприняли с энтузиазмом. Акции American Eagle подскочили более чем на 30% — один из лучших дней для компании за последние годы.
Фото: Courtesy of American Eagle
По материалу PageSix