От скандала к миллиарду: American Eagle празднует лучший квартал в истории — все благодаря Сидни Суини

Cкандал — лучший маркетинг?

от Dara Atzhanova
Опубликовано: 05 сентября 2025, 12:12
American Eagle
Courtesy of American Eagle

American Eagle в этом сезоне доказал, что даже громкий скандал может сыграть на руку. Кампания марки с дерзким слоганом «Sydney Sweeney Has Great Jeans» сначала вызвала бурю критики, а уже после — рекордные продажи.

В квартальном отчете сообщили о выручке в 1,28 миллиарда долларов — второй по величине за всю историю компании. Джинсы, созданные Сидни, раскупили за неделю, куртку — за день, а онлайн-магазин с подборкой Syd’s Picks пришлось пополнять уже четыре раза. Также в American Eagle отметили рост узнаваемости бренда по всей стране и приток новых покупателей в каждом округе США.

Кстати, на Уолл-стрит новости тоже восприняли с энтузиазмом. Акции American Eagle подскочили более чем на 30% — один из лучших дней для компании за последние годы.


Фото: Courtesy of American Eagle

По материалу PageSix

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше