Когда Зак Позен занял пост креативного директора Gap в прошлом году, одним из его первых шагов стал запуск GapStudio. Эта линия быстро привлекла внимание звезд, среди которых Энн Хэтэуэй, Деми Мур и Синтия Эриво. Теперь дизайнер продолжает развивать направление, приглашая к сотрудничеству Гвинет Пэлтроу и Эппл Мартин — и вместе с ними формируя новый визуальный язык бренда.
GapStudio 03, в которую вошло 38 предметом, стала их первой совместной кампанией. Ее центральная идея — «общий гардероб», то есть вещи, которые объединяют поколения и сохраняют актуальность вне времени.
В коллекции легко угадывается знаковый стиль Гвинет. Так, хлопковые блузы с бантом у горловины отсылают к ее любви к вневременной классике, а безупречно скроенные шерстяные пальто подчеркивают сдержанный шик. Эппл, напротив, вносит в капсулу нотку дерзости. На одном из снимков она позирует в джинсовом платье архитектурного кроя, на другом — в полупрозрачном сетчатом топе.
Между этими полюсами рождается универсальный гардероб, объединяющий поколения. В него входят струящиеся сатиновые платья-комбинации и куртки из веганской лакированной кожи — вещи, которые одинаково органично смотрятся как на матери, так и на дочери.
Фото: Courtesy of GapStudio
По материалу PageSix