Puma Girls.

PUMA представил новую рекламную кампанию, посвященную своим культовым кроссовкам Speedcat, с участием звезд музыкальной индустрии — Дуа Липы и Розэ из BLACKPINK. Вдохновленная гоночными традициями, эта модель была впервые выпущена 25 лет назад, а в 2024 году вернулась на рынок с новой интерпретацией. 

В видеоролике Дуа Липа отправляется в путешествие по пустыне в красных Speedcat, сочетая их с черным гоночным костюмом PUMA. Розэ, в свою очередь, не отстает от коллеги по сцене, снимаясь за рулем в черной модели и серебряной мото-куртке. Эти образы в сопровождении винтажных автомобилей и живописных пейзажей отражают дух свободы, независимости и самовыражения.

Кроссовки PUMA Speedcat в новых цветах, включая Pink Blush, поступят в продажу 5 декабря.

Дуа Липа Puma Speedcat

Фото: Courtesy of Puma

Поделиться: